Медведев ошибся, дав интервью принадлежащему Саакашвили телеканалу «Rustavi 2», что спустя ровно сутки было использовано против него, как вчера предупреждал ГРУЗИНФОРМ

ЧЕТВЕРГ, 08 АВГУСТ 2013 07:32

 

6 августа 2013 года, вечером - в 22:00 ч., грузинская телекомпания «Rustavi  транслировала 46-минутное эксклюзивное интервью, которое, в преддверии 5-ой годовщины войны в Южной Осетии 8 августа 2008 года, ей дал председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев (авторской программе Нино Шубладзе «Позиция» на телеканале «Rustavi ).

Вчера, 7 августа, ГРУЗИНФОРМ опубликовал интервью Медведева на грузинском и русском языках с незначительными купюрами, но при этом обратил внимание своих читателей на неосведомлённость Медведева насчёт телекомпании «Rustavi 2», которая не только принадлежит президенту Саакашвили на правах собственности, но и является  главной пропагандистской машиной «Национального движения» начиная с совершённого с её помощью «Розового переворота» в ноябре 2003 года и по сей день.

ГРУЗИНФОРМ вчера подчеркнул, что если бы об этом Медведеву доложили сотрудники его аппарата, он бы, наверное, не назвал главный антироссийский рупор в Грузии «Rustavi  каналом, «который пользуется авторитетом и даже любовью и уважением жителей» и не дал бы ему интервью, которое, несомненно, будет использовано против него.

Так и произошло: вчера же, 7 августа 2013 года, вечером - в 22:00 ч., то есть минута в минуту спустя сутки после интервью Медведева, «Rustavi  транслирует интервью со своим владельцем – президентом Грузии Михеилом Саакашвили, которое полностью посвящается разбору и критике вышеупомянутого интервью  Медведева, в его, саакашвилиевском понимании: 70 минут Саакашвили мастерски нёс в эфире чудовищную ложь, разведённую фактами и обстоятельствами, действительно имевшими место в прошлом, чем у определённой части населения создавалось впечатление достоверности «сенсационной, высказанной впервые униженным большой Россией маленьким президентом Грузии» информации.

 

Главный редактор ГРУЗИНФОРМ
Арно Хидирбегишвили
8 августа 2013 года



წყარო/Source: http://ru.saqinform.ge/index.php?option=com_content&view=article&id=14162:-lrustavi-2r-&catid=103:arno&Itemid=518#ixzz2bO1u5psd